Лотерея Айовы говорит, что инфляция и увеличение цены на газ влияют на продажи
31.05.2022

Продажи лотереи Айовы в этом финансовом году до февраля были почти сравнимы с рекордами, установленными в прошлом году. Однако стремительно растущая инфляция и цены на газ начинают оказывать свое отрицательное воздействие на продажи лотерейных билетов.

лотерея Айовы

Представитель лотереи Айовы Мэри Нойбауэр говорит, что более высокие цены на бензин и инфляция начинают сказываться на продажах. «Это не оставляет определенного количества денег для таких развлечений как лотерея. Таким образом, мы начинаем видеть некоторое влияние этих факторов», — говорит Нойбауэр.

Продажи мгновенных скретч-билетов, которые долгое время были главным продуктом лотереи Айовы, упали на два процента. «На продажи скретч-билетов, вероятно, больше всего повлияли высокие затраты, которые, как мы видели, сказываются на кошельках людей. Но мы это понимаем», — говорит она.

Продажи билетов MegaMillions также падают. Отчасти это связано с тем, что у людей меньше дискреционного дохода (чистого дохода за вычетом необходимых расходов), а также с отсутствием более крупных джекпотов. «Продажи MegaMillions упали почти на 30%. Вот что происходит в таких играх с большим джекпотом, — говорит Нойбауэр. — Эти продажи связаны с джекпотом, поэтому в один год, когда у вас есть огромный джекпот, вы получаете также и огромные продажи. А затем в следующем году, когда у вас нет такого большого джекпота, вы не увидите и таких же результатов».

лотерея Айовы

Нойбауэр и другие официальные лица лотереи Айовы заявили, что ожидают выравнивание ситуации по сравнению с прошлым годом, спад продаж в котором частично был вызван пандемией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *